Онлайн курс


Прибыльная бизнес-идея

Это курс по пошаговой проработке прибыльной бизнес-идеи. Проходя задания одно за другим, вы выстроите прагматичный план выхода на миллион долларов личного дохода в год минимум.


Почему курс так важен?

Несмотря на мои текущие успехи, я совсем не был мудрым изначально.  Бизнес давался с невероятным трудом. В первые годы я совершил все возможные ошибки. С 1992 по 1999 я разорялся трижды.

Я не имел четких целей. Не было бизнес-модели и понимания о продукте. Не было нормальной стратегии. Два десятилетия научили меня важности понимания бизнес-идеи на старте. Академическое образование дало технологию.

Я очень хочу, чтобы бизнесмены воспользовались моим опытом исправления ошибок, чтобы не делать своих и не терять деньги. Это ведь ударяет по их семьям, сотрудникам и клиентам.

ВАМ не нужно набивать шишки годами. Просто пройдите по проторенной дорожке. Я её описал и сделал этот потрясающий курс. Освойте за неделю то, на что у людей уходит 10-20 лет опыта, и станьте долларовым миллионером (не через неделю, конечно).


На этом курсе вы изучите и примените пошаговую методику проработки бизнес-идеи. Задание за заданием, вы выстроите реальный план, как вам выйти на уровень дохода в миллион долларов и выше за год. Не оторванная от жизни мечта перед сном, а четкий, пошаговый, приземленный план.
 
Курс проходится онлайн. Он рассчитан примерно на неделю труда. Вы изучаете инструкции, смотрите видео-уроки, выполняете практические задания. Доступ вы получаете на 1 год.
 
На курсе есть виртуальный куратор, который проверит задания и укажет на совершенные ошибки.
 
На период доступа к курсу у вас будет доступ к чату по обмену опытом.
 
В рамках курса вы пройдете тестирование и получите персональные рекомендации.
 
Если вы честно выполните задания курса одно за другим, у вас на руках окажется реалистичный план, который выведет вас на уровень долларового миллионера, если вы его выполните.

Ссылка на это место страницы: #goals

Четкая формулировка бизнес-идеи и продукта.

Точно определите нишу (целевую аудиторию).

Узнаете способ, как 90% бизнесменов теряют 90% своего дохода.

Составите стратегический план и проверите его «на вшивость».

Как реализовать стратегический план и не облажаться по дороге.

Корректно оцените свой потенциальный рынок.

Узнаете новое о привлечении клиентов.

Математика выхода на миллион долларов за год (или больше, если вы уже миллионер).

Результаты курса

Сформированная бизнес-идея

Представление об организационной структуре и модели бизнеса

Готовый стратегический план для выхода в миллион долларов (или больше)

Ссылка на это место страницы: #moduli

Базовые принципы.

Освойте базовые принципы

Что такое бизнес-идея?

Декомпозиция цели. Принцип составления стратегии на миллион.

Постановка цели.

Ещё о бизнес-идее.

Мозговой штурм, как методика выбора идеи.

Масштабирование бизнеса.

Главные цифры.

Как предпринимателю не запутаться в цифрах.

Маржа, доход, прибыль и себестоимость.

Ценность сотрудника.

Ценность точки и ценность квадратного метра в рознице.

Средний чек и количество сделок.

Привлечение лидов.

Оргструктура.

Постройте четкую оргструктуру.

Источник технологии администрирования.

7 отделений.

Производство — главное отделение.

Разделение работы со старыми и новыми клиентами.

Создание продукта и производство.

Служба персонала.

Ниша и продукты.

Как выбрать нишу и сделать качественный продукт.

Выбор продукта.

Порядок и беспорядок.

Ценный конечный продукт.

Оценка размера ниши.

Оценка географии.

Стратегический план на миллион долларов.

Поставьте перед собой реальную цель и идете к ней.

Чек-лист по математике бизнес-идеи.

Составление стратегического плана.

Проверочный список по составлению стратегического плана.

Как выводить деньги.

Рудименты организации.

Ссылка на это место страницы: #price

Прокачка бизнес-идеи и антикризисная бизнес-модель

  • Ценность сотрудника, как основной показатель.
  • Понятие о Ценном Конечном Продукте и обмене.
  • Математика бизнеса. Откуда берется маржа. Ценность вклада.
  • Ваша ниша.
  • Пять единичек. Концентрированное продвижение на рынок.
  • Модель распределения денег, минимизирующая потери.
  • Заполнение организации ключевыми сотрудниками.
  • Как не допустить раздувания штатов.

Инструменты руководителя

  • Происхождение технологии управления и ее потенциал.
Инструменты управления
  • Понятие об инструментах управления.
  • Основные инструменты руководителя.

Антикризисный маркетинг

  • Что такое антикризисный маркетинг?
  • Цель маркетинга и как ей следовать
  • Работа со старыми и новыми клиентами
  • Лидогенерация
  • Маркетинг в интернете
  • Опросы — ключ к пониманию клиентов
  • Позиционирование и брендинг
  • Источники дохода в кризис
  • Практические задания

Наведение порядка в бизнесе

  • Определение порядка
  • Замешательство и стабильное данное
Где наводим порядок и убираем замешательство:
  • Бизнес-идея в кризис.
  • Физический беспорядок.
  • Личная этика.
  • Проблемы с законностью.
  • Юридические проблемы.
  • Финансы (фонды, счета, доход/расход).
  • Производство.
  • Оргструктура.
  • Поиск новых клиентов в кризис.
  • Работа со старыми клиентами в кризис.
  • Проблемы с качеством товаров/услуг.
  • Продажи в кризис.
  • Найм сотрудников в кризис.
  • Управление на удаленке.

Профессиональный план сохранения и умножения дохода в кризис.

Административная шкала.
  • Ценный конечный продукт, статистики и идеальная картина.
  • Программы, проекты и приказы.
  • Типы задач в программах.
  • Идеальная картина бизнеса (доходность, ценность сотрудника, порядок, свобода учредителя, полный контроль).
  • Стратегический план
  • Боевой план и координации
  • Ценность оргполитики
  • Постановка и достижение целей

Антикризисная оргструктура

  • Устройство оргструктуры, которое подразумевает защиту от кризиса.
  • Отделы, в которые вшиты антикризисные решения.
  • Принцип РАЗУМ-ТЕЛО-ПРОДУКТ.
  • Ошибки в построении оргструктуры «типа по Хаббарду», смешение и отсутствие отделений.
  • Разделение постов владельца и директора.
  • Ключевые посты в каждом отделении, без которых организация слабеет.

Построение службы продвижения и продаж

Служба продвижения
  • Структура службы продвижения (2 и 6 отделения).
  • Минимальная комплектация отдела сбыта в каждом отделении.
  • Структура продвижения для розницы (2 варианта — магазины в 4 и в 6 отделениях.
  • Соотношение (конверсия) исходящего потока и дохода.
Служба продаж
  • Стили продаж (деликатная продажа, жесткие продажи, консультативные продажи, экспертные продажи).
  • Скрипты продаж и их составление (опыт лучших продавцов и руководителе, книга Гранта Кардона, Курс «Продажи», тренинги по продажам у практиков).
  • Использование CRM.

Система удаленного управления

  • Определение организации
  • Общение в группе.
  • Роль IT в системе коммуникации, продукт коммуникации.
  • Координации и собрания
  • Направляющие формы.
  • ЗРС
  • Квоты и контроль.
  • Мотивация и производительность

Этика, как ключевая составляющая бизнеса

  • Подавление
  • Кодексы
  • Управление состояниями
  • Личный этический коучинг

Обучение. Технология обучения.

  • Делегирование функций.
  • Ошляпливание (незаменимая и уникальная технология).
  • Домашняя академия и пост супервайзера.
  • Найм и стажировка.

Управление по статистикам

  • Разработка и чтение показателей эффективности.
  • Еженедельное управление по показателям.
  • Формулы состояний, выводящие организацию из кризиса.
  • Формулы, по которым управляют по завершении кризиса.
  • Удаленное управление по показателям.

Управление финансами в кризис

  • Недельное планирование по факту.
  • Точка безубыточности. Программа ФП № 1.
  • Рекомендательный совет и пост Финансового директора.
  • Система счетов.
  • Достижение платежеспособности.
  • Достижение кредитоспособности.
  • Система отдачи долгов.
  • Управление финансами в кризис.
  • Планирование и получение дохода.

Наилучшая система оплаты труда в кризис

  • Размер фонда оплаты труда.
  • Пропорциональная система оплаты.
  • Директива по оплате труда.

Найм и управление персоналом в кризис

  • Технология обучения.
  • Обучение своими силами.
  • Контроль качества и правильное исправление косяков.
  • Найм во время кризиса
  • Стабильные данные о текучке кадров

Порядок внедрения идеальной системы бизнеса

  • Математика бизнеса, стратегия и модель.
  • Наведение элементарного порядка.
  • Ваш идеальный стратегический план.
  • Рудименты организации как план внедрения инструментов.
  • Порядок укомплектования постов на оргсхеме.
  • Миллион долларов дохода в год.
Ссылка на это место страницы: #game
Ссылка на это место страницы: #author

Вадим Мальчиков

  • В бизнесе с 1992 года. Бизнес-консультант и коуч с 23-летним стажем (с 1997 года).
  • Среди клиентов кейсы роста дохода в 2 раза во время кризиса.
  • В 1995 году попал на $500.000. В 2005 году полностью отдал долг и основал Центральную тренинговую компанию.
  • Вложил более $300 000 в благотворительность и более $500 000 в личную квалификацию.
  • Специализация: маркетинг и человеческий фактор.
  • Провел более 2000 человек через индивидуальный коучинг.
  • Дважды достигал 10Х дохода за год на посту директора по развитию (малый бизнес): от 100 000$ до 1 млн$ в месяц.
  • Доходы клиентов: 2Х(часто), 10Х(редко) и 25Х(дважды) за год.
  • Член президиума Международной Ассоциации Развития Интеллектуальной Собственности (МАРИС).
  • Автор книг серии «Энциклопедия построения своего бизнеса».
СДЕЛАНО

2 026 успешных выпускников коучинга

Проведено 1 058 семинаров

26 459 участников семинаров

В АКТИВЕ

26 459 довольных клиентов

из 7 стран

в 93 городах

Ссылка на это место страницы: #calc

Самый интересный показатель бизнеса

Он называется ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИКА. Это маржа, полученная за неделю, поделенная на количество сотрудников. Он показывает, легко ли бизнесу (и бизнесмену) «дышится», независимо от вида деятельности и региона.

МАРЖА (здесь) рассчитывается так: от валовой выручки отнимаете «чужие деньги» — стоимость сырья, налоги и т. д. Другие названия: навар, «грязная» прибыль, торговая наценка, скорректированный доход.

Маржу (ЗА НЕДЕЛЮ!) вы делите на количество сотрудников. Получившаяся цифра сразу же показывает, насколько эффективен ваш бизнес.

Мы разработали калькулятор, который сразу же показывает, на каком уровне стабильности вы находитесь и нужен ли вам коучинг:

Калькулятор
ценности сотрудника